Страницы

среда, 17 октября 2012 г.

О закупках!

Добрый день, дорогие друзья!
По многочисленным просьбам решила все таки сделать 2 закупки в месяц - это будет середина (числа 15-го) и конец месяца.
Стоп по этим закупкам 31 октября! Оплата только после стопа. Оплатить нужно в течение 3-х дней! Пожалуйста, учитывайте это!!! Оплата на карту сбербанка.

Как и в прошлый раз открою все альбомы, то есть заказать можно из любого. Смотрим здесь. НО! не факт, что наберется закупка, все сообщу после стопа, что набралось/не набралось.
Цены указаны с учетом доставки до меня. Отдельно оплачиваете только доставку до вас. Рассчитываться будет индивидуально. КРОМЕ альбома по дыроколам МС, там доставка до меня не включена (в среднем - это удорожание на 30%).
И по другому оформляем заказ!!! Комментарии к фоткам не принимаю! Пишем мне личное сообщение с указанием ссылок на товар, так как некоторые комментарии невероятным образом исчезают из ленты новостей.
По срокам - Америка идет 3-6 недель, Польша и Корея 2-4 недели, Китай 3-4 недели.

Ну и немного новинок
1. цветочки. Внимание!!! По цветочкам закупок раз в 2 недели точно не будет, будет гораздо реже, так как там слишком большие объемы минималки. Поэтому если надумали, то не ждем))

2. ну и пополнился ассортимент Китая и Америки - все новинки в соответствующих альбомчиках. Буду еще дополнять, так что следите за новостями))

Ну и не стесняемся добавлять то, что хочется в альбом "Хочушки" - буду стараться найти это для вас)
Оля-Ольгусёнок)
Море вдохновения!!!

3 комментария:

  1. я вот сегодня погуляла по ильбомам с тканями. ЗАЧЕМ?))))
    нет у меня денег, НЕТУ!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. я правильно поняла: 1.если минималка не набирается, то закупки не будет? 2. Польша заполняется в бланк заказа а остальное копированием ссылок в личном сообщении?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,
      1. иногда я сама довыкупаю, но все выкупить не могу))
      2. Польша сейчас вся в альбомах

      Удалить